Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена топливного насоса на Демио'98
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:16
Сообщения: 13
Привет всем.
Попробую рассказать вам о том как я поменял родной топливный насос(митцубиши) на бошовский.
Сразу скажу, подобного рода отчеты пишу в первый раз, так что строго не судите...
Итак начнем.
Машина Мазда Демио, 1998г, 1,5 литра. Началось все с того что в один прекрасный день машина не завелась. Вроде стартер крутит, но не схватывает. Позвал товарища, который хорошо шарит в машинах, начали думать. Зарядили аккум - эффекта ноль, проверили искру в свечках - есть. Начали осмотр топливной системы. И тут выяснилось что бензин в фильтр не поступает. Пошли смотреть бензонасос (кто не знает, он под пассажирскими сиденьями, в бензобаке). Сначала проверяли поступает ли на него питание, с этим все ок. Сам насос не жужжит. Решено было его вытащить. Опишу как его вытащить, для тех кто не в курсе:
1. складываем задние сиденья, и поднимаем их.
2. Видим крышку, держащююся на 4х болтах - откручиваем их.
3. Под крышкой 3 шланги. Две надеты на железные трубки, которые уходят в бак, одна прикручена сбоку(для отработанных газов, по-моему).
4. Если делали так же как мы (т.е. на улице в минус 20), то с матами и нервами снимаем эти трубки и разъем питания. Откручиваем штук 6 болтов и аккуратно достаем из бака "конструкцию" на которой крепиться бензонасос, и прочие вещи.
Сразу в глаза бросается сетка, через которую бензин поступает в насос.Визуально состояние у нее очень грязное, но оно и понятно, какой то лажи не лили в машинку за 10 лет на наших заправках :D
Проверям сам насос. Кидаем провода на аккум напрямую, он жужжит, значит еще жив.
Самое интересное осмотрев все, и не найдя каких-то недостатков поставили все обратно. И даже кое-как завели машину!!
Товарищ предложил промыть хорошенько сетку от всякой грязи, просушить все, и поставить обратно. Я так и сделал, но когда поставил насос в машину, заводиться она опять перестала. И тут я призадумался. Позвал на помощь дяду Гугла, и начал читать форумы (в принципе с этого обычно и надо начинать). Оказывается я далеко не первый с такой проблемой. Дело в щетках внутри бензонасоса, которые могут встать в какое-то опеределенное положение и насос работать не будет, особеннно часто это случается при минусовой температуре. Кто-то советовал в таких случаях постучать молотком по баку, или покачать зад машины, но чет меня это не вдохновило:). Начал думать о замене насоса. На многих форумах читал что люди ставят бошовский насос от ВАЗ-2110, и впечатления у всех положительные. Ну что ж, менять так менять. Поехал в магазин, нашел насос, цена 1150р, плюс сетка 70р, плюс фишка в насос 120р. Хотя сам насос полностью подходит к машине, что бы его поставить придется решить пару проблем. Во первых это питание. Я делал так. Просто обрезал провода от новой фишки и от старой и скрепил их термоусадкой (для тех кто не в теме, изолентой скручивать нельзя, так как в баке она отвалиться).
2я проблема это резинка снизу насоса, которая прижимается железкой. С бошовским насосом резинка не идет, а от старого не слишком подходит. Пришлось силой ее прижимать к насосу, и втискивать между нижней железкой, и верхней резиновой трубкой.
Когда все собрали идем в машину все это ставить, и тут нас ждет сюрприз. Дело в том что в старом насосе сетка стояла как бы перпендикулярно насосу, а в бошовском снизу (во всяком случае, мне дали такую). Из-за этого насос упирается в дно бака, и не встает плотно. Но я приложил маленько силы, и все таки прикрутил его.
* Здесь небольшое замечание. Раньше когда ездил и в баке оставлось литров 7 бензы, машина начинала тупить, дергаться. Думал что просто на дне бака много грязи. А может это было потому что старая сетка недоставало до самого дна бака. Что ж, со временем проверю свою теорию:)
Подключил все шланги, датчики, начал заводить. Покрутил несколько раз, почти, но не заводиться, лампочка в салоне моргает, видно не хватает аккума, да и машина за трое суток промерзла хорошо... Пошел все прикручивать и собирать сидушки, перед тем как забрать аккум на зарядку решил еще раз завести, и она завелась!!! из выхлопной повалил очень плотной струёй дым, я почуствовал удовлетворение и радость:)
p.s. написал конечно много букв, но хотел как можно подробней. Если у кого-то какие-то замечания, буду рад выслушать.
P.p.s. Спасибо жене за всестороннюю помощь:)

_________________
Mazda Demio 1998г, 1.5, АКПП
Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного насоса на Демио'98
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 18:02 
Не в сети
Победитель Маздаохоты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:24
Сообщения: 1010
Откуда: Берёзовский
Конечно же фоток нехватает, а так молодец :good:

_________________
Renault Megane 2 2006 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного насоса на Демио'98
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:16
Сообщения: 13
Вот нашел фотки в инете, в теме про замену насос на демке 2001 года... но у меня визуально все тоже самое.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот здесь показана нижняя часть родного насоса. как видно никакого рельефа, а в бошовском он есть. Поэтому старая резинка натягивается с трудом.
3.jpg
3.jpg [ 23.65 KiB | Просмотров: 27626 ]
Комментарий к файлу: Вот так выглядит то, что я назвал "конструкцией". здесь видно, что сетка перпендикулярна насосу, в бошовском она получиться ниже.
2.jpg
2.jpg [ 21.29 KiB | Просмотров: 27397 ]
Комментарий к файлу: Так выглядит это все в салоне.
1.jpg
1.jpg [ 28.6 KiB | Просмотров: 27290 ]

_________________
Mazda Demio 1998г, 1.5, АКПП
Кемерово
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного насоса на Демио'98
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:16
Сообщения: 13
а вот мои фотки фишек с проводами, единственное что я фотал :)


Вложения:
Комментарий к файлу: здесь обрезаем провода около железных колец. Затем соединяем термоусадкой, их с провадами фишки, со следущей фотки.
DSC02133.JPG
DSC02133.JPG [ 30.12 KiB | Просмотров: 27237 ]
Комментарий к файлу: это фишка с проводами для бошовского насоса. втыкается в сам насос. здесь обрезаем красный провод.
DSC02132.JPG
DSC02132.JPG [ 31.14 KiB | Просмотров: 26970 ]

_________________
Mazda Demio 1998г, 1.5, АКПП
Кемерово
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного насоса на Демио'98
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:16
Сообщения: 13
В принципе это основные фотки. на них можно понять самые важные и трудные моменты :D

_________________
Mazda Demio 1998г, 1.5, АКПП
Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного насоса на Демио'98
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол
У меня раньше была ДЕМИО и на ДРОМЕ в форуме про ДЕМИО есть много отчетов по замене насоса я тоже менял и там прижимать ни чего не нужно как то там всё ложится легко и не принужденно...

_________________
My name is Pavel...
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного насоса на Демио'98
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:05
Сообщения: 293
Откуда: Кемерово
KemSnake писал(а):
2я проблема это резинка снизу насоса, которая прижимается железкой. С бошовским насосом резинка не идет, а от старого не слишком подходит. Пришлось силой ее прижимать к насосу, и втискивать между нижней железкой, и верхней резиновой трубкой.
Когда все собрали идем в машину все это ставить, и тут нас ждет сюрприз. Дело в том что в старом насосе сетка стояла как бы перпендикулярно насосу, а в бошовском снизу (во всяком случае, мне дали такую). Из-за этого насос упирается в дно бака, и не встает плотно. Но я приложил маленько силы, и все таки прикрутил его.


Я брал насос Weber, идет как родной, ни чего подгинать не нужно, встает плотно, стоит дешевле, качеством не хуже боша.

http://mazda42.ru/viewtopic.php?f=3&t=1050 7 пост

_________________
My name is Ivan.
Mazda Demio, 1999, АКПП, 83л.с./1.3 - Продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного насоса на Демио'98
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2009, 07:28
Сообщения: 177
Откуда: Кемерово
Меня почти два года назад тоже постигла такая беда- выкрутился точно так же-насос BOSHE от ТаЗ-2110 и два кусочка термоусадки. До сих пор насос фурычит, надеюсь и дальше проблем не будет. Езжу в любые морозы. :x

_________________
MaZzzda 626 -2001 год, как Capella. Двигло FS 136 поников!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного насоса на Демио'98
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 13:18
Сообщения: 678
Откуда: Кемерово
Вчера менял на Демио бензонасос. Сдох постепенно. Сначала заводится не хотела. Постучали по баку, завелась. Потом на оборотах выше холостых плохо ехала -> решили на замену.
Бензонасос вырвал из своей "установки для промывки инжектора".
Родная сетка была чуть ли не в г@вне. Но Вазовская не подходит. Точнее впихнуть можно, как писал KemSnake, но тогда бензонасос "съезжает" со своего нижнего крепления. Поэтому промыл старую и поставил.

_________________
Mazda Familia S-Wagon RS, 2001, ZL-VE, Green была
Mazda 3 Sport Sedan LF, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного насоса на Демио'98
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:59
Сообщения: 80
Откуда: г.Гурьевск
а как нибудь без покупки нового бензонасоса обойтись можно,например.промыть,очистить.у меня фамилька 2003г

_________________
мазда-фамилия 2003-продано
Мазда-6.МКПП,2лит.-2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
По всем вопросам обращаться на mazda42@mail.ru VK26080795

   Novokuznetsk, Kemerovo