Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: диагностика двигла
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:09
Сообщения: 10
Откуда: Плотниково
жека анд писал(а):
А что беспокоит то?


Да вроде как тема обсосана уже на сто раз, а именно рывки оборотов, при кикдауне от 4к до 5к, и на холостых аналогично, тапок в пол до 4к норм потом как-то не то...
Ладно, в общем история: были дерганья на холостом(редко), чаще на D(особенно в пробках) при остановке( светофор и т.д.). Стоя как то с поднятым капотом и изучая двигатель мутным, "непонимающим" взглядом, на звук определена "полумертвая" катуха 4го цилиндра( если стоять лицом к движку слева направо(1 2 3 4, так?)) , особенно хорошо слышно когда включен кондер. Мой жабий мозг сделал заметку: "давай, мол, копи денег на катушку". И ведь накопил бы:) Но тут(дернул же меня черт) залил полный бак 95(на лукойле), до этого ездил на 92(газпром, роснефть(не реклама, но самый лучший в Кемерово, имхо), Лукойл). Кстати, до заправки ехал на лампочке... Это началось спустя ..дцать км после заправки - стала плохо тянуть. На след день проявился симптом рывков оборотов с 4к до 5к мб и выше тоже, жалко давить дальше, не проверял. Первый напрашивающийся вариант был - катушка безапелляционно приказала долго жить. После замены на новую, пропало дерганье на D перед светофорами, но рывки на 4-5 остались.
Что делалось до этого в пределах 1000-2000 км пробега:
Мытье сетки грубой очистки(на вид чистая),
замена ФТТО на новый,
Свечи,
масло АКПП( не известно когда было меняно до меня).

Есть биение шкива КВ, возможно на демпфере, может на шпонке. Есть маслице на поддоне, грешу что демпфер умер от масла :( Как вариант вся оказия из-за этого и происходит...

Собственно, машинка с начала апреля моя. Ну и бывший владелец, скорей всего, был не очень как - то. Лампочка джекичана вынута, висит ошибка 0107(МАП, низкое напряжение) Буду менять позже. Ошибка МАПа висит с покупки, увидел когда подсоединил бортовой, ездила нормально.
Вроде все..
ЗЫ: сорри много букафффф :)
ЗЫЫ: собственно нужно бы дианостику и по возможности ремонт, не совсем за адские деньги( в планах возможная замена ГРМ, сальников, шкива КВ( вроде от KIA подходит, все не 6к). В Бизоне просят за замену ГРМ + сальники + их з\ч(без шкива) 7500(4к - работа + 3.5 запчасти) грубо.

_________________
Familia 2002, ZL-DE 1.5 110 л.с., BJ5P, 2WD, АКПП. Белый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: диагностика двигла
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:09
Сообщения: 10
Откуда: Плотниково
UPD по проблеме. Заменили ремень ГРМ, сальники. Шкив менять не стали - сказали, что на коленвале посадочное место под шпонку разбито и смысла менять шкив - нет. Диагноз: замена коленвала или его "лечение" методом снятия и реанимирования(проварка - проточка).

_________________
Familia 2002, ZL-DE 1.5 110 л.с., BJ5P, 2WD, АКПП. Белый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
По всем вопросам обращаться на mazda42@mail.ru VK26080795

   Novokuznetsk, Kemerovo