Как завил представитель Минэкономразвития, японский бренд Mazda подписал соглашение об организации производства автомобилей на территории России. Сообщается, что предприятие будет расположено на Дальнем Востоке и займется сборкой двух моделей - Mazda6 и неизвестной пока новой модели компании.
В конце года Mazda выпустит свой новый кроссовер CX-5. Возможно, он и станет той новинкой, которую будут собирать в РФ вместе с Mazda6.
По словам директора департамента ОЭЗ Минэкономразвития Дмитрия Левченкова, соглашение между ведомством и японской компанией было подписано накануне, 21 июня. "Мы подписали документ о промсборке в рамках так называемого старого режима. Производство будет на Дальнем Востоке - в Приморском крае. Производственные мощности завода составят от 25 тысяч до 50 тысяч автомобилей в год. Предприятие будет выпускать автомобиль Mazda 6 и новую модель Mazda - какую именно, пока неизвестно", - завил Левченков агентству РИА Новости.
Также сообщается, что финансовые инвестиции в завод составят 80 миллионов долларов. "Сборка двигателей на территории РФ пока не рассматривается, а локализация производства других компонентов, конечно же, будет, как предусмотрено старым режимом промсборки, в объеме 30%", - заявил чиновник.
Разговоры о том, что Mazda планирует строительство завода в Приморье, велись еще в феврале этого года. Об этом говорил губернатор края Сергей Дарькин. Промсборка в рамках так называемого старого режима предполагает беспошлинный ввоз автокомпонентов для выпуска машин в России в объеме не меньше 25 000 в год в обмен на обязательства локализации. А именно, через 4,5 года с момента организации полного цикла производства Mazda должна будет локализовать 30% комплектующих.
Вероятно, документ об организации производство японского бренда в Приморье был подготовлен еще в начале года. Как Mazda удалось обойти давление российского правительства и заключить соглашение по "старому режиму", пока не сообщается.
Ранее мы писали о том, что Mazda не собирается выпускать специальный дешевый автомобиль для России, как это делают, например, Volkswagen или Hyundai. Вместо этого компания сконцентрируется на повышении качественного восприятия бренда и организации производство в России. По словам президента и главного управляющего Mazda Motor Europe Джеффри Гайтона, производство дешевых машин - не тот путь, который выбирает компания "Мазда". "Сверхбюджетные модели размывают бренд. У покупателей появляется ассоциация марки с менее качественными и менее комфортными автомобилями", - заявил Гайтон.
_________________
My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений) Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с. Я жипу соренту дизелька аська 581141825
|