Первый шаг - снятие защитного чехла - Рис.1 Пластиковые гайки откручиваются рукой (под номером 1 и 2). Поначалу хотя может потребоваться рожковый ключ для страгивания.
Затем, под чехлом видна такая картина - Рис.2
Надо провернуть руль таким образом, чтобы болт повернулся к жаждущему ;0)) Вот так - Рис. 3
Затем берется торцовая головка (рожковый или накидной ключ не особо налезает в тех условиях) на 12мм и отворачивается болт, указанный стрелкой. При этом рекомендую нанести риски маркером как показано голубым пунктиром на фотке, чтоб потом не гадать правильное положение руля.
Затем рулевая колонка снимается с фиксатора и переводится в крайнее нижнее положение с полным вылетом на себя. При этом снимается муфта, из которой уже откручена гайка и вынимается рулевой вал ("папа" из "мамы"), как показано на фотке - Рис.4
При этом стоит заметить, что и на "папе" и на "маме" есть белые заводские риски для совпадения валов при обратной сборке.
Естественно там смазки уже не осталось - Поэтому наносим "тонким" слоем свою - я брал Chevron .
Таким образом засовываем вал обратно - Рис. 5
Излишки согласно фотке Рис.6 вытираем тряпочкой и собираем всё в обратном порядке, уделяя ОСОБОЕ внимание затягиванию болта на муфте - очень жизненный болт, надо признать.
Тип используемой смазки - Castrol lmx.любые противозадирные смазки их много от наших Газпромовских даже в доминго видел продают,я купил Chevron 200 рублей обошлось , Castrol стоит 270 где то!
Фотки взяты из с братского форума!смазки куча осталось так что могу помочь если у кого то руль стучит и при выкручивание до упора звуки издаёт!