Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хрен с ним, с маслом
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 20:57
Сообщения: 210
Откуда: Кемерово
Ну хрен с ним с маслом
Россия все в евро ломится
с рынка в 2013 году уйдет аи-80
в 2014 аи-92
в 2016 и аи-95

_________________
Mazda Familia S-Wagon S-f 2002, 1.5, МКПП, 110 японских пони, Титановый серый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло для движка
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол
8RDA3I писал(а):
Ну хрен с ним с маслом
Россия все в евро ломится
с рынка в 2013 году уйдет аи-80
в 2014 аи-92
в 2016 и аи-95

ну... при цене 98-го свыше 30 руб за литр... а за 3 года он еще подрастет...
мы все будем в глубокой опе... :bye:

_________________
My name is Pavel...
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло для движка
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 12:02 
Не в сети
Cпец по Familia, Маздаохотник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк
Когда бензин стоил 14 рублей и говорили, что он догонит доллар, как-то не верилось. А сейчас смотришь: Все возможно! :)

_________________
Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз! :bebe0:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло для движка
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 20:57
Сообщения: 210
Откуда: Кемерово
смех то смехом. вопрос в другом. допустим как лить 98 в наши тазы? аля классика. она же прогорит нахер вся.

_________________
Mazda Familia S-Wagon S-f 2002, 1.5, МКПП, 110 японских пони, Титановый серый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло для движка
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол
8RDA3I писал(а):
смех то смехом. вопрос в другом. допустим как лить 98 в наши тазы? аля классика. она же прогорит нахер вся.

я так думаю что это мало кого волнует... ;)

_________________
My name is Pavel...
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло для движка
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 10:00
Сообщения: 160
Откуда: Кемерово
8RDA3I писал(а):
писал(а):
смех то смехом. вопрос в другом. допустим как лить 98 в наши тазы? аля классика. она же прогорит нахер вся.

пусть Skrul в очередной раз скажет, что причем здесь москвич :D но я в него давно лью только 95-й бензин в вазовский карбюраторный мотор, и 98 вывезет.
Инжекторные вазы рассчитаны на топливо с октановым числом не ниже 92, так что все хрень, комп скоректирует зажигание и фсЁ

_________________
Mazda MPV DX, 2000, GY 2.5, американка, 2wd, серебристый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло для движка
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 20:57
Сообщения: 210
Откуда: Кемерово
ну а клапана на 98 на обычном карбовом не сгорят? =)
оффтопим зараза =)
а кто скажет, кто нибудь лил себе в фамильки 98? как едет после 95. ничего херового не станет?

_________________
Mazda Familia S-Wagon S-f 2002, 1.5, МКПП, 110 японских пони, Титановый серый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло для движка
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол
LeskovIG, я много что могу сказать... и кстати Москвич 2141 у меня был...
а также я видел как у карбовой ВАЗ-2104 после заправки 95-м прогорели клапана и поршень...
а на счет инжекторных никто и не сомневается что там проблем быть не должно...
только ты прежде чем тут выпендриваться посчитай сколько дедушек ездит на "копейках" и 412 москвичах... и не нужно вот тут щас тыкать пальцем в то что была программа утилизация...
у дедушек нет денег чтобы к 50 тырам с свое авто доплатить еще 300 тыр...
и ты им объясни что и кого там скорректирует... :grabli:
8RDA3I, попробуй залить в "копейку" 98-й... потом расскажешь что было... ;)

_________________
My name is Pavel...
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло для движка
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 10:00
Сообщения: 160
Откуда: Кемерово
дедушки, побольше нашего с Вами знают,
и как приспособить свой мотор к 98-му бензину они нам объяснить могут лучше мы им,
учитывая что у нас есть литература и интернет, а у них многолетний опыт.
пильнуть голову на 2101, узам 1,5 не проблема.
А если вспомнить что большинство ныне еще бегающих автомобилей советского производства наоборот в моторы по 2 прокладки ставили под гбц, чтобы на 80-й перейти с 92-го и экономить, то проблем еще меньше.

была у меня копейка с 1,1 мотором, ездил на 92-м, не было там другого
трамблер завернул как надо и все.
p.s. программа утилизации то еще нагревалово ))

_________________
Mazda MPV DX, 2000, GY 2.5, американка, 2wd, серебристый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло для движка
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 10:00
Сообщения: 160
Откуда: Кемерово
8RDA3I писал(а):
ну а клапана на 98 на обычном карбовом не сгорят? =)
оффтопим зараза =)
а кто скажет, кто нибудь лил себе в фамильки 98? как едет после 95. ничего херового не станет?

ниче не сгорит, если зажигание правильно подстраивается, разница то, комп зажиганием рулит или трамблер, у которого можно задать начальный уровень опережения.
а вообще кардинальное отличие то между мотором под 76/80 и 92/95/98 только в степени сжатия. Поэтому прокладки и подкладывали чтоб государство кинуть.

у фамилек точно также: не ниже 92-го. На инжекторных авто датчик температуры и датчик детонации сделают свое дело. 98-й гореть должен как бы сказать то "пожарче" что ли, растущая температура корректирует зажигание, при начале детонации ДД также корректирует зажигание.

А ваще, хватит флудить про бенз в теме про масло. Где модераторы, надо в какую-нить отдельную тему перекинуть наши разглагольствования про бензин.

_________________
Mazda MPV DX, 2000, GY 2.5, американка, 2wd, серебристый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
По всем вопросам обращаться на mazda42@mail.ru VK26080795

   Novokuznetsk, Kemerovo