Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: масло для движка
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол
LeskovIG писал(а):
А с Вашими на цепной мотор 0w20 напрашивается:
почему ж на моторы 2106 с его цепью производитель не рекомендовал 0w20

давай проще...
на Mazda MPV 2000 г.в. с двигателем FS и Mazda Demio 1997 г.в. с двигателем B5 рекомендованное масло 10w30....
а тазики сюда ваще не приплетай... у них движки 1964 года изобретения...

_________________
My name is Pavel...
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло для движка
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17
Сообщения: 3131
Откуда: Новокузнецк
Начнем с того, что ни в одну япошку начиная с 90х годов выпуска не рекомендуется масло вязкостью w40. Максимум w30. В современных моторах (после 2000г) многие производители стали рекомендовать масло вязкостью w20. Связано это с повышением энергоэффективности двигателя.
Цепь/ремень тут не приделах. Например в всем известный ниссан санни рекомендуется 5w30, хотя в нем цепь и соответственно гидравлический натяжитель. А в лансер цедия с бензиновым мотором и с мех.натяжителем рекомендуется 5w20.

ПС: Пример гидравлического натяжителя на ремне ГРМ - почти все субару.
ПС2: Из вазовских движков такое жидкое масло потечет со всех щелей :x

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло для движка
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 00:29
Сообщения: 1173
Откуда: Новокузнецк
именно так, просто с маслом в20 цепь проживет немного больше чем на в30

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло для движка
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17
Сообщения: 3131
Откуда: Новокузнецк
Эт почему?
На стареньких япошках, все жизнь проездивших на w40, цепь легко ходит по 300 тысяч.
В то же время, многие на свежих цепных движках меняют цепь на 100-150 тысячах...

Мне один мастер залечивал что в цепные двс наоборот густое масло, типа W50, надо лить...Вязкость больше - давление выше. Следовательно натяжитель лучше работает. Ну и в качестве смазки самой цепи более густое масло лучше.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло для движка
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 20:57
Сообщения: 210
Откуда: Кемерово
что производитель сказал лить, то и льем

_________________
Mazda Familia S-Wagon S-f 2002, 1.5, МКПП, 110 японских пони, Титановый серый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло для движка
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 10:00
Сообщения: 160
Откуда: Кемерово
lex писал(а):
Начнем с того, что ни в одну япошку начиная с 90х годов выпуска не рекомендуется масло вязкостью w40. Максимум w30. В современных моторах (после 2000г) многие производители стали рекомендовать масло вязкостью w20. Связано это с повышением энергоэффективности двигателя.

а также:
lex писал(а):
На стареньких япошках, все жизнь проездивших на w40, цепь легко ходит по 300 тысяч.
В то же время, многие на свежих цепных движках меняют цепь на 100-150 тысячах.

Старые моторы были: 1 - чугунные, 2 - экологически грязные.
более густое масло задерживаясь на стенках цилиндров создавало более плотную пленку, что способствовало большей износостойкости мотора, потому на них у нас и вваливали нещадно и многие из них и по сей день бегают.
Но... вспомним американские чугунные многолитровые моторы, его можно перегреть и нихрена ему не станется. Прокладку поменял и дальше поехал, ниче не поведет. Потому применение густого масла оправдано, пробег там реально может дотянуться к милиону км. А уж то из чего делалось все остальное тоже было гораздо качественнее, был ресурс. Сейчас его изначально почти не закладывают, потому и запчасти с каждым днем ходят все меньше и меньше.

Сейчас "инструкции" нам насильно впаривают жидкое масло в основном по двум причинам.
Причина первая: алюминиевые блоки. склонны к перегреву, при перегреве их ведет, как и алюминиевые гбц. Толстая маслянная пленка от более вязких масел приводит к ухудшению теплообмена, что способствует перегреву. Это раз.

Причина вторая: современные требования евро 3-4-5, требуют начинать движение как можно раньше, более жидкое масло быстрее прокачивается по системе, быстрее выходит на стабильные вязкостные характеристики, а соответственно ехать можно не прогревая, и вред мотору минимален, чего и требуют нормы Евро

lex писал(а):
Цепь/ремень тут не приделах. Например в всем известный ниссан санни рекомендуется 5w30, хотя в нем цепь и соответственно гидравлический натяжитель. А в лансер цедия с бензиновым мотором и с мех.натяжителем рекомендуется 5w20.

Согласен. на цедии - гидрокомпенсаторы, потому не гуще w30, а мицубиши они очень прихотливы к вязкости, особенно в нашем климате. а w30 впринципе для всех гидро- (натяжители/компенсаторы) подходит.

lex писал(а):
ПС: Пример гидравлического натяжителя на ремне ГРМ - почти все субару.
ПС2: Из вазовских движков такое жидкое масло потечет со всех щелей :x

по ПС1 - спасибо за инфу
по ПС2 - в моем моторе ваз 2106, карбюраторный, 98 года выпуска залита синтетика - 0w30 (а не 0w40, извиняюсь, на предыдущей страничке написал по памяти, а вчера канистру нашел свою), ниче не течет, мотор должен быть в порядке, а сальники не дубовые и ниче течь не будет.

Ну и в заключение, гидронатяжителю цепи в принципе пофигу на масло: 0w20 или 0w30, там дырка поболее чем в гидрокомпенсаторах, а вот гидрокомпенсаторы уже лет 10 как отмирают по-тихоньку, уступив место шайбам. Просто качество клапанной системы увеличили и регулировка не требуется очень долго.

Так что основной критерий в пользу более жидких масел (0w20, 0w30) как ни крути остается именно экология. Ну и для нас с Вами, живущими в весьма забавном климате с разбросом летне-зиней температуры в 80 градусов :D (от +35 до -45) в том что оно не замерзает, как более вязкие масла, ввиду того, что эти полностью синтетические.

Как то так :D :D :D

_________________
Mazda MPV DX, 2000, GY 2.5, американка, 2wd, серебристый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло для движка
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17
Сообщения: 3131
Откуда: Новокузнецк
Хорошо написал!

LeskovIG писал(а):
ввиду того, что эти полностью синтетические.

Необязательно. Есть еще гидрокрекинг!

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло для движка
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 20:57
Сообщения: 210
Откуда: Кемерово
а вообще я лью оригинал в железной банке 5в30

_________________
Mazda Familia S-Wagon S-f 2002, 1.5, МКПП, 110 японских пони, Титановый серый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло для движка
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол
решил залить Мотуль... 0w20...
а то оригинальное у меня чернеет и начинает выгорать уже после 5000 км... такое ощущение что там минералка...

_________________
My name is Pavel...
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло для движка
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 11:03 
Не в сети
Cпец по Familia, Маздаохотник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк
Не жидковата двадцатка то?

_________________
Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз! :bebe0:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
По всем вопросам обращаться на mazda42@mail.ru VK26080795

   Novokuznetsk, Kemerovo