Мазда Клуб Кузбасс
Главная О клубе Бортовой журнал О Mazda Модельный ряд Концепты

Mazda Millenia

 

Этот представитель класса Е в Японии и в США известен как Millenia. В Европе носит название Xedos 9. Это импозантный комфортабельный автомобиль солидных габаритных размеров. Роскошные сиденья снабжены десятью регулировками, что позволяет в сочетании с гидроусилителем, снижающим усиление с ростом скорости, почувствовать себя за рулем так же уютно, как в кресле у камина

 

Mazda Millenia вышла в свет в 1993 году, под названием «Eunos». К этому первоклассному седану, расчитанному на личное пользование, применяют выражение «10-летний стандарт», благодаря тому, что автомобиль в течение 10 лет выпускался с одинаковой стоимостью. Позже, фирменных магазинов «Eunos» больше не стало и автомобиль сменил название на Millenia.

Наряду с тем, что прекратили свое существование фирменные магазины "Eunos", автомобиль, название которого изменилось на Millenia, пережил некоторые изменения. Самые главные усовершенствования произошли в 2000 году. Пятиугольная решетка радиатора, характерная для автомобилей Mazda, стала дополняться большими фарами. Кроме того, разработчики наделили Millenia кузовом более жесткой конструкции, была также усовершенствована подвеска. В результате всех изменений ходовые характеристик авомобиля были доведены до совершенства.

 

 

 

1997г.

 

 

 

2000-2003г.

 

 

 

 

Особенности двигателя. От Отто к Миллеру: применение нового цикла сгорания, который предлагает лучшую топливную эффективность и более высокую отдачу. Цикл сгорания, который имеет место внутри обычного бензинового двигателя, называется циклом Отто. Существует усовершенствованный вариант этого цикла, известный как цикл Миллера. Mazda достигла успеха в этой области и создала реальный автомобиль с двигателем, работающим по циклу Миллера. Это был, впервые появившийся на японском рынке в 1993 году, Eunos 800 (он же Xedos-9 и Millenia). Его 2.3-литровый V6 (индекс KJ-ZEM) был первым двигателем такого типа в мире. По сравнению с обычными двигателями, он развивает крутящий момент, какого можно ожидать от 3-х литрового двигателя, а потребляет топливо как 2-х литровый. Вследствие того, что цикл Миллера более эффективно использует энергию сгорания, для получения тех же характеристик требуется двигатель меньшего объема. И поскольку это двигатель меньшего объема, он потребляет меньшее количество топлива, что позволяет считать компактный двигатель цикла Миллера более экологически чистым, чем обычные двигатели. Характеристики двигателя. Объем - 2.3 л Максимальная мощность - 220 л.с. при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент - 295 Нм при 5500 об/мин Расход на 100 км - 10.3 л Высокие степени сжатия и расширения. Основная особенность маздовского двигателя цикла Миллера - это то, что длительность тактов неодинакова, что приводит к тому, что степень сжатия и степень расширения оказываются тоже различными. Кроме того, чтобы "затолкать" побольше смеси в цилиндры, используется компрессор Лисхольма. В цикле Отто длительность тактов одинакова для всех четырех процессов: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Следовательно, степень сжатия для воздушно - топливной смеси равна степени расширения для газов - продуктов сгорания. Более высокая степень расширения означает, что за то же время может быть произведено большее количество работы, что поднимает эффективность двигателя. Однако степень сжатия соответственно тоже повышается, а выше некоторого порога ее увеличить невозможно - возникает детонация. В маздовском двигателе цикла Миллера для снижения степени сжатия используется задержка впускного клапана в открытом положении еще некоторое время в начале цикла сжатия, что позволяет части бензовоздушной смеси вернуться в во впускной трубопровод. Таким образом, сжатие начинается не в момент прохождения поршнем НМТ, а существенно позднее, когда он уже проделал 1/5 пути до ВМТ, что и дает снижение степени сжатия, предотвращающее детонацию. При этом сжатие частично происходит вне цилиндра за счет работы компрессора Лисхольма. Таким образом, длительность такта рабочего хода (и соответствующий ему ход поршня) получаются на 20 % больше, чем длительность такта сжатия.






Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation


По всем вопросам обращаться на mazda42@mail.ru